Главная » Частным лицам » Банковские карты » Правила пользования » Памятка держателя банковской карты ООО «Костромаселькомбанк»
Памятка держателя банковской карты ООО «Костромаселькомбанк»

Уважаемый Клиент, Вы стали Держателем Банковской карты

ООО «Костромаселькомбанк»!

Для расчетов с использованием Банковской карты Вам открыты Счета:

В рублях РФ №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В долларах США №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В ЕВРО №

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Общие положения

1.1. Банковская карта (Карта) является средством оплаты товаров (работ и услуг) и получения наличных денежных средств.

1.2. Срок действия Карты прекращается по истечении последнего дня месяца и года, указанных на Карте.
 
1.3.
Выписка по Счету считается правильной и подтвержденной Держателем, если в течение 24 (двадцати четырех) календарных дней от даты получения выписки Держатель не предоставил в Банк претензию в письменном виде. Выписка выдается по мере обращения клиента в ООО «Костромаселькомбанк»

1.4. Денежные средства на Счет вносятся как в наличной так и в безналичной форме.

Для зачисления на Счет денежных средств в рублях Российской Федерации используются следующие реквизиты Банка:

ООО «Костромаселькомбанк»

Корсчет:30101810200000000720 в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области,

г. Кострома, БИК 043469720, ИНН:4401008886, КПП: 440101001

Получатель: ФИО (полностью) владельца счета

Счет получателя: 40817810ХХХХХХХХХХХХ

Назначение платежа: Пополнение банковской карты № хххх хххх хххх хххх

Л/сч  №_______________________, ФИО, НДС не облагается

Для зачисления на счет денежных средств в долларах США и евро в безналичной форме из-за рубежа, реквизиты Вы найдете на сайте www.selkombank.ru в разделе Частным лицам / Банковские реквизиты.

 ВНИМАНИЕ! Безналичное перечисление денежных средств осуществляется только в валюте счета.
2. Использование Карты в торгово-сервисной сети или получение наличных денег в ПВН

2.1. При совершении операции по оплате товаров (работ и услуг) или получении наличных денег в пункте выдачи наличных (ПВН) распечатывается чек в двух экземплярах (если оплата производится с использованием POS-терминала) или оформляется слип, состоящий из трех листов (если операция производилась с использованием импринтера). Держатель должен подписать чек или слип, удостоверившись в заполнении всех граф и в соответствии сумм, проставленных на указанных документах, суммам фактической покупки (услуги) или суммам полученных наличных денег, после чего Держателю выдается экземпляр чека POS-терминала или слипа.

2.2. Запрещается подписывать чек POS-терминала или слип, в которых не проставлена сумма покупки (услуги). При совершении покупок (особенно в ресторане) не позволяйте кассиру (официанту) уносить Карту, держите ее в поле Вашего зрения.

При оформлении операции с использованием импринтера не позволяйте кассиру прокатывать Вашу Карту дважды на одном бланке слипа. Если после прокатывания оттиск Карты на слипе получится нечетким, кассир может прокатать Карту второй раз на новом бланке слипа, при этом испорченный бланк слипа перечеркивается (уничтожается) кассиром. Вы можете забрать второй экземпляр испорченного бланка слипа. Кассир вправе отказать в обслуживании Карты в случае, если оттиск Карты на слипе получился нечетким.

2.3. При отказе в приеме Карты и вследствие этого совершения покупки за наличный расчет всегда сохраняйте чеки. В случае отказа в оплате по Карте вследствие плохой связи, Вы можете повторить процедуру оплаты через несколько минут (если Вы твердо уверены в наличии этой суммы на счете).

2.4. Обращаем Ваше внимание на то, что при оплате аренды автомобиля, оплате гостиницы или какой-либо другой услуги на Вашем счете может быть заблокирована стоимость услуги, и Вы не сможете воспользоваться этой суммой до ее разблокирования.

2.5. Комиссия за проведенные с помощью Карты операции отражается в выписке.

2.6. Держатель должен иметь в виду, что организация, принимающая Карты к обслуживанию, имеет право требовать предъявления паспорта или иного установленного законодательством Российской Федерации документа, удостоверяющего личность Держателя.

2.7. Документами, подтверждающими факт совершения операции в торговосервисной сети или получения наличных через ПНВ с использованием Карты, являются чек POS – терминала или слип.

В случае расхождения данных в указанных документах с фактическими данными по операции (например, суммы), но при этом наличия на документе Вашей подписи, документ, полученный Банком от Организации торговли (услуг), будет являться окончательным и единственным документом, подтверждающим факт совершения операции с использованием Карты.

3. Правила пользования банкоматом

3.1. С помощью Карты Держатель может получить деньги, оплатить услуги или совершить переводы в банкомате. Для этого поместите Карту (голограммой к себе и вверх) в считывающее устройство банкомата. Далее четко следуйте инструкциям, появляющимся на экране банкомата и выбирайте необходимые команды для получения наличных денег, оплаты услуг или совершения переводов.

При наборе PIN-кода не допускайте, чтобы его видели посторонние. ВНИМАНИЕ! После трехкратного неправильного ввода PIN-кода Карта блокируется. Карта может быть разблокирована по телефонам: (4942) 49-07-21, 49-07-24, 49-07-86, 8-800-333-0303 (КРУГЛОСУТОЧНО) после аутентификации Держателя. В случае повторной блокировки карты по причине неправильного ввода PIN-кода разблокирование карты производится по письменному заявлению, оформленному Держателем в офисе Банка.

3.2. Будьте внимательны! После появления на экране команды «ЗАБЕРИТЕ КАРТУ» сразу  же заберите Карту, в противном случае она будет задержана банкоматом через 20 секунд.

3.3. При проявлении денег в устройстве выдачи, немедленно заберите их, иначе через 20 секунд они будут задержаны банкоматом, затем получите чек о выданной  Вам сумме наличных денег.

3.4. Если Ваша Карта или деньги оказались задержаны банкоматом, то свяжитесь с организацией – владельцем банкомата (телефоны обычно отображены на лицевой стороне банкомата).

3.5. Документами, подтверждающими факт  совершения операции в банкомате, является чек, выданный банкоматом.

4. Меры безопасности при обращении с Картой

4.1. Не передавайте Вашу Карту в пользование третьим лицам.

4.2. Помните, что Ваша Карта  вместе с PIN-кодом обеспечивает доступ к Вашему Счету. PIN-код не должен быть известен другим лицам. Лучше всего запомнить PIN-код. Если это трудно сделать, запишите его в недоступном для посторонних лиц месте. Не пишите PIN-код на Карте. Не храните записанный PIN-код вместе с Картой. Операции с использованием PIN-кода признаются совершенными Держателем и оспариванию не подлежат.

4.3. Храните Карту в безопасном месте. Не позволяйте уносить карту из поля Вашего зрения и оставлять ее в местах, где кто-то сможет ее взять и скопировать реквизиты Карты (номер карты, срок действия, код защиты на оборотной стороне карты CVV2/CVC2), магнитную полосу и образец Вашей подписи.

4.4. Предохраняйте Карту от механических повреждений и от воздействия электромагнитных полей (компьютеры, трансформаторы и т.п.) во избежание повреждений магнитной полосы.

4.5. Сохраняйте документы по операциям, совершенным с Картой в течении 60 (шестидесяти) календарных дней, с целью урегулирования возможных вопросов по операциям, совершенным с использованием Карт.

4.6. В случае утраты, хищения или иного незаконного использовании Карты, Держателю необходимо немедленно заявить об этом в Банк по телефонам: (4942) 49-07-07, 49-07-21, 49-07-24, 49-07-86, (495) 787-33-33, 8-800-333-0303 (КРУГЛОСУТОЧНО) и заблокировать действие Карты. Блокировка Карты производится Банком бесплатно. После устного обращения Держателя в Банк по поводу утраты, хищения или другого незаконного использования Карты Клиент обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем устного обращения, передать Банку письменное заявление с изложением указанных обстоятельств.

Помните, что до момента получения Банком указанного  письменного заявления Клиент несет ответственность за все операции, совершенные с использованием Карты, а также за все операции, совершенные с использованием Карты без авторизации в течение 14 (четырнадцати)  календарных дней от даты получения Банком вышеуказанного заявления.

4.7. Карты категорий Maestro, Standart, Gold, Platinum могут быть поставлены Банком в Стоп-лист на 14 (четырнадцать) дней. Стоп-лист – способ блокировки операций, совершаемых с использованием Карты, предусматривающий запрет на осуществление всех видов операций, совершаемых с использованием Карты, в том числе проводимых без авторизации. Постановка в Стоп-лист оплачивается Клиентом в соответствии с Тарифами. Для постановки Карты в Стоп-лист Клиент предоставляет в Банк соответствующее заявление, на основании которого с Клиента снимается ответсвенность за все операции, совершаемые с использованием Карты.

4.8. В случае утери Карты новая Карта будет выдана Держателю на основании письменного заявления Держателя после оплаты стоимости замены Карты в соответствии с Тарифами и стоимости блокировки Карты (если это предусмотрено Тарифами).

4.9. В случае блокировки суммы операции по Карте без получения Держателем товаров (услуг) или денежных средств в банкомате, не принадлежащем Банку, денежные средства разблокируются на Счете автоматически по истечении 30 (тридцати) календарных дней с даты проведения авторизации.

4.10. Заказ Держателем Карты услуг в международных платежных системах является платным и подлежит оплате Держателем на основании полученных Банком из международных платежных систем документов.

Информацию о тарифах, список банкоматов и перечень предоставляемых в них услуг, а также другую полезную информацию о банковских картах Вы можете найти на сайте www.selkombank.ruв разделе «Банковские карты».

ООО «Костромаселькомбанк» благодарит Вас за обращение в наш Банк и надеется на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

 

Контактная информация


телефон (4942) 490707
факс       (4942) 490799
info@selkombank.ru
 

 

© 2011 ООО “Костромаселькомбанк”
Лицензия Банка России №1115
Рейтинг@Mail.ru
X Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.